
Пришёл в Книжный, а мне с порога:Ваш любимый писатель СДОХ!!!Что ответить?

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Значит теперь у меня полное его собрание сочинений.
Остальные ответы
Танюхинс Профи (923) 13 лет назад
Да мне ПОХ.. что он СДОХ... .
Читать хочу.... дайте книжечку!!!
Источник: хм....
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 13 лет назад
Но написать-то что-нибудь успел?
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
Мой любимый писатель - Пушкин, он умер сто лет назад. А вы только сейчас узнали?
Источник: Здравый смысл
Бейб Гуру (2803) 13 лет назад
А я его единственный наследник. Так что выручку от продажи на стол, мляха-муха!!!
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Добравольно или попренуждению.