
вопрос мужчинам...от ЛЕОН КСЕНИИ

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 13 лет назад
вы лежите на постеле....девочка рядом..проводит рукой по телу....смотрит в ваши глаза....вы переворачиваете ее на спину...целуте жарко в губки....прижимаете ее бедра к себе....так хочется сладкой девочки?
Лучший ответ
Борисыч Гуру (4022) 13 лет назад
...не... лучше солененькой... под пивко....
Остальные ответы
Старый рокер д.Тимур Гуру (3838) 13 лет назад
переворачиваю, целую жарко в губы (половые)... Уже таааак хочу.
КЕР Мастер (1306) 13 лет назад
И так хочу и по разному
николай николаев Мастер (1523) 13 лет назад
такая классная аватарка была, жаль