Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как считаете пилить или не пилить ? как что елку конечно или пластик поставить ?

Lis Мудрец (16057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (388) 13 лет назад
Пластик!!! Живые ёлочки жалко очень... Через пару недель выкинут на улицы огромное количество мертвых деревьев... жуть просто!!! А сейчас и искуственные очень даже ничего! Я за сохранность природы!
Остальные ответы
LILI Мыслитель (8900) 13 лет назад
sei4as takie oboldennie plastikowie elo4ki, y menja plastikowaj malenkaaj i ja dowolna,,,
_ Гуру (3118) 13 лет назад
пластик!
+1. меньше гемора с заносами выносами
+2 нет падающей хвои
+3 никто не тошнит на майские "вынеси елку"
_____________________________________
-1 не пахнет деревом ))
Источник: Светлая моя голова
виток Мыслитель (6237) 13 лет назад
можно и пластик а для запаха несколько веточек подрезать
Кровавая луна Мастер (1278) 13 лет назад
пластик!!!! не надо пилить бедные елочки!!!
Alisa Мыслитель (6016) 13 лет назад
Я за пластик. У меня дома последний раз живая елочка была 10 лет назад. Я против того, чтобы издеваться над деревцами. а если хочется хвойного запаха. Можно пойти и набрать отломившихся веточек, на елочном базаре например.
Елизавета Гавриленок Гуру (4984) 13 лет назад
"если все ёлки рубить станут, в лесу одни пеньки останутся" (с) Шарик из "Простоквашино".