Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно охарактеризовать дружбу парня и девушки?

Любящая жизнь Профи (909), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что она собой представляет?
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
не знаю как у других но для меня дружба это святое понятие и никогда моя дружба с девушкой не заканчивался в постели и не закончиться
Остальные ответы
Гая Профи (763) 13 лет назад
Дружба двух особей противоположного пола, намекаете на интим в конце?? ? Зря!!!
Любящая жизньПрофи (909) 13 лет назад
Нет,я не намекаю на интим ни в конце,ни в начале...Просто хочется узнать,как это-дружить с парнем...
Пользователь удален Профи (905) 13 лет назад
бывает бескорыстная дружба противоположных полов!!!
DimSun Знаток (300) 13 лет назад
Просто им интересно общаться друг с другом, а вот большего им и не надо.
Светлана Волкова Мыслитель (7019) 13 лет назад
вид устойчивых, индивидуально-избирательных отношений межличностных, характерный взаимной привязанностью участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности. Развитие дружбы предполагает следование неписаному «кодексу» , утверждающему необходимость взаимопонимания, взаимную откровенность и открытость, доверительность, активную взаимопомощь, взаимный интерес к делам и переживаниям другого, искренность и бескорыстие чувств. Серьезные нарушения «кодекса» ведут либо к прекращению дружбы, либо к поверхностным приятельским отношениям, либо даже к превращению дружбы в противоположность-вражду. Противопоставление дружбы, при всей ее интимности, деловым, служебным и другим отношениям – относительно. Дружба зависит от общности цели, интересов, идеалов, намерений; в ней необходимо проявляется единство ценностно-ориентационное. Богатство отношений дружбы определяется социальной ценностью деятельности, коей посвятили себя друзья, и тех идей и интересов, на коих основан их союз. Функции дружбы, закономерности ее развития и прочее существенно меняются на разных этапах жизни и обладают спецификой по полу. В силу того, что в дружбе очень большую роль играют эмоциональные переживания, ее формирование и развитие зависит от частоты контактов, от принадлежности к одной группе, от совместной деятельности. Если детская дружба, характерная эмоциональной привязанностью, основана прежде всего на совместной деятельности, то с возрастом формируется потребность в другом человеке как личности, основанная на развитии потребности осознать самого себя, соотнести свои переживания с переживаниями другого человека. На этой основе происходят усиленные поиски друга и появляется возможность его идеализации. Наибольшей интенсивности дружба достигает в периоды юности и ранней взрослости, когда отмечается исключительная значимость отношений с друзьями, большие частота встреч и объем совместно проводимого времени. При этом дружеские отношения характерны глубоким эмоциональным контактом. Поскольку потребность в интимности у девочек формируется быстрее, чем у мальчиков, девушки раньше переходят от детской дружбы к юношеской. Для взрослого человека основания для дружбы имеют более дифференцированный характер, ибо дружеские чувства могут локализоваться в любовных, семейных или родительских отношениях. Появление семьи и другие изменения при переходе к взрослости изменяют характер дружбы – дружеские отношения перестают быть уникальными, их значимость несколько снижается, меняются функции дружбы. Однако и на более поздних стадиях жизни дружба остается одним из важнейших факторов формирования личности и поддержания стабильности Я-концепции.
Оля Марьенко Профи (668) 13 лет назад
дружбы между противоположными полами нет!!!!
Евгения Семёнова Знаток (290) 13 лет назад
парень и девушка не могут быть друзьями, если только хорошими знакомыми!
ОО ОО Профи (806) 13 лет назад
Дружба может быть до определенного времени, пока они не перейдут границу дружбы (возьмем в пример обычный поцелуй, с этого всегда все и начинается))) ) и это всегда случается-поздно или рано но это происходит... как бы нам не хотелось просто дружить... Общение будет тем же, но + к этому какое-то маленькое влечение)) ) Всего лишь 1 какой-то незначимый поцелуй изменит все...