Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины что вы за люди каким языком надо с вами говорить

Serg Мудрец (16589), закрыт 13 лет назад
.Чтобы вы наконец та поняли и почувствовали что мир прекрасно хороша.И вас любят не смотря нина что.Кто вы и от куда.Давайте жить дружно без обид.
Лучший ответ
Белка-парашютяга Мыслитель (5818) 13 лет назад
ними только на одном языке говорить надо - на постельном :(((( они по-другому не понимают :(((
SergМудрец (16589) 13 лет назад
да точно вы в прям в точку Браво
Как Шони - поправляется? Вы справились с ситуацией?
Остальные ответы
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
язык должен быть нежным и горячим.. . и мы все поймем и почувствуем! )))
Злой Высший разум (10608848) 13 лет назад
Ваша национальность?
SergМудрец (16589) 13 лет назад
Вас беспокоит моя национальность -замечательно я турчанка надеюсь вы не против понять меня
Злой Высший разум (10608848) Спасибо
Екатерина Иманова Мудрец (19547) 13 лет назад
И не говорите! Замучали. Это не так, другое не эдак. Я вот молчу. Судя по всему, домолчусь скоро...