
а где вас заставала страсть?

Лора Чебан Профи (674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абсолют Мыслитель (5200) 13 лет назад
самое памятное место посреди футбольного поля, правда ночью в лучах прожекторов...
Источник: ощущение пространства вокруг непередаваемо
Остальные ответы
---- Оракул (71843) 13 лет назад
ой... да она меня еще не покинула!
Елена Пеннер Профи (557) 13 лет назад
В поезде, машине, самолете....
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
в машине, в лифте, на лестнице, на балконе, в кинотеатре, за домом культуры, на работе....
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
блин всех мест уже и не вспомнишь, ну первое что вспомнилось озеро