Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в уходящем году Вам запомнилось больше всего и какие надежды возлагаете на год наступающий?

Виталий Просветленный (24020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. Walken Гуру (4083) 13 лет назад
рождение дочери!
а на следующий год.... что бы все было хорошо!!!
Остальные ответы
катя комиссарова Просветленный (48020) 13 лет назад
ничего. все будет так как надо МНЕ.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 13 лет назад
Как ни цинично звучит, но Кризис предоставил мне возможность впервые попробовать сёмгу. Вкуснотища!! !
Хочу, чтобы сильнее грянул кризис, чтобы мне ещё икру попробовать дали!
Яна Булыгина Мудрец (15121) 13 лет назад
наши семейные путешествия, смена работы. а на следующий год, наверно самое главное - здоровья всем и мирного неба над головой
Морозова Просветленный (46993) 13 лет назад
Я лично намерена как сыр в масле валяться. Хочу - и буду!!! !
Плевать на кризис! Как надоело это слово...!
Екатерина Соболева Мастер (2195) 13 лет назад
Секс с мужчиной моей мечты в багажнике машины на берегу реки Волги ночью. Класно было. А вообще много хорошего было.