Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить парню на день рождение???

Юлия Зайцева Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Уже измучилась...незнаю!! подскажите!!
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 13 лет назад

Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рада иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДР :-)))
Остальные ответы
Димa Гуру (3663) 13 лет назад
мешок картошки!!!))
dilobar sayfullayeva Знаток (299) 13 лет назад
В ШИКАРНОМ НИЖНЕМ БЕЛЬЕ СЕБЯ
Евгения Семёнова Знаток (290) 13 лет назад
самое необходимое, я дарила одеколон, трусы и носочки!