
девушки скорей сюда!

Andrej Fedjanin Мастер (1287), закрыт 13 лет назад
эти цветы вам от чистого сердца!
Лучший ответ
Юлия Стрэга Гуру (4015) 13 лет назад
спасибо, дорогой, очень красивые цветы, ты такой милый....
Остальные ответы
то, что ты видишь - это сон Мыслитель (8079) 13 лет назад
спасибо огромное!
Источник: а что, гомосеки себя тоже девушками считают?...
Лиза Лизонька Профи (886) 13 лет назад
ого.. . ну и на том - спасибочки...)))
НАдя Профи (757) 13 лет назад
большое спасибки!!!!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 13 лет назад
Ну наконец-то !!!Как же это приятно! ВАу Вау
Лора Чебан Профи (674) 13 лет назад
хоть кто-то о нас думает!!!! 1
спасибо!!!! 1
светлана Знаток (472) 13 лет назад
Случайная мелочь, но как приятно =)))!
<КРИСТИНО4К@> Шугаева Знаток (347) 13 лет назад
Очень приятно)))))))))))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ*****
Виктория Viktoryia Мудрец (15555) 13 лет назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. За сегодня-это второй раз, что сделал мужчина приятного.
Andrej FedjaninМастер (1287) 13 лет назад
я очень рад что сделал хоть комунибудь приятно
Виктория ViktoryiaМудрец (15555) 13 лет назад
Да не кому-нибудь,а многим.Таем от мужского внимания.