Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы верите в инопланетян?

Анна Таратова(Лосева) Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Кубышев Профи (810) 13 лет назад
Ну не можем же мы быть одни в такой огромной вселенной?!?
Остальные ответы
Сигизмунд Гуру (2701) 13 лет назад
Нет, но они в меня верят!
Пользователь удален Гуру (4945) 13 лет назад
Да. Сама их видела))))
ПустынникМастер (1135) 13 лет назад
не по теме правда, но автар у тебя супер! как любитель аниме тебе говорю)
Спасибки)))
джаконда Мастер (2019) 13 лет назад
вобщем то-да. я сама 18 лет назад видела нечто необычьное. нло, что ли?
Cтранник Гуру (3261) 13 лет назад
почему бы и нет ведь обратное не доказано
DIVAY Мастер (1301) 13 лет назад
верю! а кто не верит смотрите на меняҚ!ҚҚҰҰҚҰҰ:Ғ:ҢІҢҒӘІҒҢҒ;:Ү!!!!
Игорь Мастер (1384) 13 лет назад
теоретически - верю (:
практически - не верю (:
хы (:
простыми словами - не исключено (:
Пустынник Мастер (1135) 13 лет назад
Ага! А кто по вашему на самом деле кинул ботинки в буша???
Ночная Мастер (1873) 13 лет назад
Надо быть полным эгоистом, чтобы утверждать что мы одни во вселенной!