Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера этот ролик в вопросах прокрутил, ответа толком не услышал. Но народу понравилось !

Дизель Старый Просветленный (37418), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А вопрос был такой - КУДА ОНА ПРЯЧЕТ ПЛАТОК ?
Лучший ответ
Владимир Ишков Гуру (3393) 13 лет назад
Если честно то черт её знает а роллик вааще класс
Остальные ответы
Наталья Знаток (342) 13 лет назад
правая рука практически всегда сжата в кулак, там находится колбочка телесного цвета, туда она и прячет платок)) ) о как
Борис Анатольев Просветленный (37469) 13 лет назад
Вчера не видел, а сегодня в вопросе пусто...)))
Нина Просветленный (22133) 13 лет назад
Причесать, научить танцевать и улыбаться. А номер классный. Карманчик на правой ладошке