
Овечка Доли прожила не долго. Какая продолжительность жизни клона на юморе?

Обратный потоК Мудрец (10129), закрыт 13 лет назад
В каком статусе они обычно заканчивают свое существование?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
К счастью недолгая, статус им - ничтожество.
Обратный потоКМудрец (10129) 13 лет назад
Игорь, если клон мне нужен для игр по пятницам, я тоже ничтожество?
Это твоё законное право. Я имел ввиду другое, когда кто-то в подленьких целях использует твои аватарку и НИК. Раза 2-3 меня клонировали.
Остальные ответы
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
ну тут они иногда долго живут
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 13 лет назад
на заклание им путь...))
Источник: =)) привки...
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Всякие есть... Смотря для чего были наклонированы...
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
зависит от твоего остроумия-может и сожрать.