Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мои ситемки для GTA4!!1Помогите!!

САША МУСАЕЛЯН Мастер (1155), закрыт 13 лет назад
Скажите на каких разрешениях и настройках пойдет Gta4 (лицензия) без тормозов если у меня Intel core 2 duo 3,0 ghz ,3 gb ram,ge force 9600gt 512 mb ddr3 palit!!!?
Дополнен 13 лет назад
У меня виндовс с третьим сервис паком
Лучший ответ
Faultier Профи (973) 13 лет назад
Видюхо можно было бы получше и с 1 Gigom памяти. Думаю на Medium в разрешении 1280*960
Остальные ответы
angel Знаток (423) 13 лет назад
нормально, винда SP3 или vista и вперед
angelЗнаток (423) 13 лет назад
на средних
Руслан Шамсиев Профи (525) 13 лет назад
у тебя она точно должна пойти. у меня меньше чем утебя но она все равно пошла
Степан Асафатов Мастер (1633) 13 лет назад
винда Servis pakc 3 нужна или не попашет