Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первый крестник девочка? предрассудки или приметы...

Тэша Гуру (2917), закрыт 13 лет назад
Говорят, что женщине нельзя крестить первый раз девочку.. так ли это? кто об этом слышал?
Лучший ответ
*Лариса* Профи (626) 13 лет назад
Я советовалась с батюшкой из церкви, лучше если крестники не родственники, у девочки должна быть женщина у мальчика соответственно мужчина, двоих не обязательно, если ты привела к богу свою крестницу, какие тут могут быть предрассудки?
Остальные ответы
Релиана Мыслитель (7763) 13 лет назад
ну слышала.. . но я свою крестницу никому б другому и не дала.. . считается, что так свое женское счастье ей отдаешь.

на мой вкус глупость. зачем ей мое? у нее свое есть
Угарная белка Мыслитель (6247) 13 лет назад
я слышала что для женщины крестником должен быть мальчик. а для мужчины - девочка. я своего братика двоюродного крестила. но у него щас есть девушка. а у меня нет молодого человека пока что. ну и где тут предрассудки))))
Мария Мельникова Знаток (320) 13 лет назад
Вообще слышала, женщина должна быть замужем, если крестит девочку...