mixa
Искусственный Интеллект
(288848)
7 лет назад
Тарно-упаковочные и штучные грузы включают обширную номенклатуру наиболее ценных промышленных изделий и товаров народного потребления. Они отличаются большим разнообразием специфических свойств, необходимостью защиты от внешних агрессивных факторов и воздействий, объемно-массовыми характеристиками, тарой и упаковкой и другими показателями, объединенными понятием, транспортная характеристика грузов.
В соответствии с транспортной характеристикой тарно-упаковочные и штучные грузы могут перевозиться в упаковке, в частичной упаковке и без упаковки. Для перевозки таких грузов используются крытые вагоны, контейнеры различных типов, открытый подвижной состав.
На основе объемно-массовых характеристик и условий перевозок тарно-упаковочные и штучные грузы условно делятся на следующие группы:
грузы с массой транспортной единицы (одно грузовое место) менее 0.5 тс, линейные параметры которых соответствуют параметрам дверного проема крытого вагона;
тяжеловесные грузы, вес одного грузового места от 0.5 до 20 тс и выше, но не более грузоподъемности универсального железнодорожного вагона; перевозятся такие грузы на открытом подвижном составе, а в отдельных случаях в крупнотоннажных универсальных контейнерах, при условии соответствия груза по линейным параметрам и массе;
сверхтяжеловесные, крупногабаритные и громоздкие грузы с весом одного грузового места более грузоподъемности универсального вагона, которые перевозятся в специальных вагонах-транспортерах с грузоподъемностью от 80 до 500 тс;
длинномерные грузы, которые перевозятся на сцепах из 2-3 платформ;
негабаритные грузы.