
Где живёт Кузькина мать?

Люба Любочка Гуру (4670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39264) 13 лет назад
Прописана по Кузькиному адресу. а живет там. куда Макар боится телят гонять...))))
Остальные ответы
Туман Мыслитель (6785) 13 лет назад
там, где её Кузька поселил...
Elmira Bulhina Профи (587) 13 лет назад
у кузькиной бабушки
Пахом Гуру (3195) 13 лет назад
У Кузькиного отца. Скучает старушка.
Источник: Никто йЯ
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
Сам я не знаю точно, но Н. С. Хрущев пообещал, что покажет!
Источник: Здравый смысл
ella dobinski Гуру (2884) 13 лет назад
Лучше этого не знать!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
В Арзамасе-16 жила.... пока ее Хрущев с бомбардировщика на Новую землю не сбросил
Окси Мыслитель (5978) 13 лет назад
Нам её обещали показать, а вот рассказывать где живёт не собирались!!