Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что ты хочешь от жизни

руслан кондратенко Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Мастер (2387) 13 лет назад
все что она мне может дать!
Остальные ответы
Артур Нафиков Профи (654) 13 лет назад
Вернее что жизнь хочет от тебя!
Вячеслав Табачников Знаток (319) 13 лет назад
А всего и много. в т ч и познание.
Лена Луна Мудрец (13476) 13 лет назад
Ну, во-первых ответить на вопрос - кто я и зачем здесь.
Во-вторых - порадоваться за жизнь своего ребенка (детей) .
В-третьих - быть самой другом и жить среди друзей.
В-четвертых - реализоваться.
В-пятых - воспитаться, образоваться, дисциплинироваться.
В-шестых - быть в ответе за свои поступки и поступать осознанно, то-бишь понимать, что делаю.

Это минимум перед настоящим. Но хватит ли меня?
Спасибо за вопрос - размещу ссылку на него у себя в БЛОГе, чтобы помнить.
Alain Belousova Профи (618) 13 лет назад
Не ставь критериев своих желаний, т. к. они имеют свойство меняться, а в сущности все хотят одного - жить.