
во сколько лет начинаются месячные

анастасия бородина Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Ученик (247) 13 лет назад
не парься, если ты здорова, то где-то в 10 - 14 лет
Остальные ответы
viRUS Профи (817) 13 лет назад
детё ты заблудилось?
александра Мастер (1436) 13 лет назад
у ко то в 8 лет, а у кого то и 20
Лора Чебан Профи (674) 13 лет назад
у каждого по раному
как приду сразу увидешь.
Марина Просветленный (20920) 13 лет назад
Детка, ты нарушаешь условия сайта... тебе нет 18лет. Ремешком за это надо.
А вообще у всех по-разному, у кого в 9, у кого в 14. Это все нормально. Не беспокойся, еще успеешь намучиться.
А теперь учить уроки
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
а ты четала от сколька лет нужно сюда ити или ты заблудилась или чтото попутиала. . нескоро у тебя ето начньося
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Вот поспишь.... четверть на пятёрки закончишь.. . они и придут....))))
Источник: Кыш отседа...
AFINA Мудрец (14095) 13 лет назад
NU V OSNOVNOM S 11 PO 15 !!!NU EST I REDKIE SLUCHAI
Березин Денис Оракул (78489) 13 лет назад
У всех по-разному! У меня вот до сих пор нет!)))))))))
Николай Лиманский Мастер (1029) 13 лет назад
чо папа сказал марш за уроки
Nellya Мыслитель (5245) 13 лет назад
Деточка, спроси у своей мамы, мамы просто обязаны проинформировать об этом свою дочку.