Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отвечать на комплименты?

Ксения Кузнецова Гуру (2568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Полтаржицкая Профи (800) 13 лет назад
Смотря как вы к этому относитесь-если нравятся отвечайте взаимностью, если нет дайте отворот-поворот!
Остальные ответы
Нияз Валеев Знаток (260) 13 лет назад
Улыбнуться и сделать комплимент)))
*~Belou~* Мыслитель (8863) 13 лет назад
Благодарить, скромно опустив глазки.
Double D Мудрец (17259) 13 лет назад
"Спасибо"))
Если хочется повыпендриваться, то "Спасибо, Я знаю"
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) 13 лет назад
Спасибо большое, мне очень-очень приятно :)
Лесёна Знаток (419) 13 лет назад
пококетничать и тоже сделать комплимент
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
Всем участникам проекта "Ответы.mail.ru" со статусом от "Новичка" до "Гуру" предлагаем вступить в сообщество "Ответы для новичков".

Прочитайте раздел "О сообществе" и можете вступать, Ваша заявка рассмотрится модератором.
Daryana Мыслитель (7455) 13 лет назад
"спасибо" сказать
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
Всем участникам проекта "Ответы.mail.ru" со статусом от "Новичка" до "Гуру" предлагаем вступить в сообщество "Ответы для новичков".

Прочитайте раздел "О сообществе" и можете вступать, Ваша заявка рассмотрится модератором.
Алена Петрова Ученик (212) 13 лет назад
Смотря от кого и смотря какой комплимент. Ведь не все умеют делать комплименты
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
Всем участникам проекта "Ответы.mail.ru" со статусом от "Новичка" до "Гуру" предлагаем вступить в сообщество "Ответы для новичков".

Прочитайте раздел "О сообществе" и можете вступать, Ваша заявка рассмотрится модератором.
N M Мыслитель (5608) 13 лет назад
можно так: вешайте-вешайте мне лапшу на уши... вам по фигу, а мне приятно.. .
или: спасибо-спасибо, я вас тоже... а дальше пусть они думают...
Пользователь удален Мастер (1103) 13 лет назад
Я обычно говорю "Спасибо, очень приятно".
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
Всем участникам проекта "Ответы.mail.ru" со статусом от "Новичка" до "Гуру" предлагаем вступить в сообщество "Ответы для новичков".

Прочитайте раздел "О сообществе" и можете вступать, Ваша заявка рассмотрится модератором.