Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины, а вы на мужиков гавкаете?

В. Гуру (4101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
чесслово... .
....никогда этим НЕ занималась)
...только лаской и нежностью.... и он мой)
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7455) 13 лет назад
не. мы мяукаем только))))
Mари Просветленный (37603) 13 лет назад
ток загрызываем всего лишь то))
Татьяна Гуру (4037) 13 лет назад
Ну.... можно и пофыркать для профилактики, а если эффекта не будет, вцепиться коготками можно :)))))))))
Конь-Бздынь Гуру (4255) 13 лет назад
Если мужчина хороший и добрый, мы у него мурлычем под боком
Юленька Гуру (3446) 13 лет назад
В основном кусаюсь и царапаюсь)))
Дракоша Гений (59678) 13 лет назад
А что вы нас собаками сравниваете? Жесть!!!