
Благодаря какому фактору вы можете взлететь?

Странник Гений (87854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светящий Прожектор Мыслитель (5914) 13 лет назад
Фактору страха:)) )

Но самый лучший полет - от Любви:)) )
Пусть в новом году все взлетают благодаря этому фактору:)) )
И не падают..)
Остальные ответы
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 13 лет назад
Если под жопой взорвется фугас.
Серж Мастер (1155) 13 лет назад
если гравитацию отменят
Верунчик Просветленный (45498) 13 лет назад
Благодаря уму - по карьерной лестнице
Благодаря билету - на самолёте
Благодаря качелям, тут понятно
Можно попрыгать на батуте
Можно пожрать гороху, но нужно очень много...
Довгулевич Екатерина Ученик (171) 13 лет назад
прыгнуьс крыши хоть в какюто секунду птицей вы себя точно почувствуете!)))
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
Говорят Карсону помогало взлететь хлопание ресницами.... после того как хулиганы моторчик с него открутили
She-Thistle Просветленный (40430) 13 лет назад
Если заснуть и сон соответствующий приснится.
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Благодаря... "фактору" любви.