Top.Mail.Ru
Ответы

Почему ГБЦ, преимущественно делают из алюминиевого сплава? Встречаются и чугунные ГБЦ, но редко как правило на моторах

объёмом от 2,0 литров и выше.
Мои версии такие. Из алюминия просто проще отлить гбц, и проще выполнить все шлифовальные и слесарные работы, нежели при работе с чугуном. Алюминий легче охладить чем чугун. А какие версии вы знаете.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

люминь держит более высокие температуры чем чугуний. и соответственно люминь можно быстрее охладить без ущерба для двс. 2+ это уменьшенная масса двс что в целом сказываеться положительно для массы авто. все же новшества пришедшие в гражданские авто -это достижение спортивных авто.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Алюминиевые головки способ­ствуют уменьшению степени подогрева свежего заряда и позволяют работать с более высокими степенями сжатия на том же топливе без возникновения детонационного сгорания.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Тепло отдача, вес.

Аватар пользователя
Гуру
7лет

температура работы чугун долго гуляет

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Дешевле и меньше весит, плюс жрёт меньше топливо