
Женщины: Если мужчина неактивен,готовы вы всё взять в свои руки,использовать это по прямому назначению,на полную катушку

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анчоус Мудрец (11910) 13 лет назад
Не только в руки, но и в ротик))))
Остальные ответы
наталья Профи (524) 13 лет назад
если очень захотеть можно и бревно расшевелить!
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 13 лет назад
А ,,хде мущщина не активен? чё та не знаю таких
Соня Мудрец (17661) 13 лет назад
Почему бы и нет. Мы тоже иногда неактивны - приходится вам потрудиться.
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
НЕТ! Это потеря сил и времени на того, кто этого не заслуживает!
Источник: Личный опыт!
anastasia Мудрец (15905) 13 лет назад
да, но не всегда это будет продолжаться
zloba Мастер (1926) 13 лет назад
Я только за таких женщин. Почаще бы они встречались.
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 13 лет назад
нет не готова!
в отношениях мужчина главный!
а уж в постеле тем более!
если он не активе буду ждать! может дойдет до него)))