
Как Вам ёлочка?(фото)

Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 13 лет назад
На моей елочке глаз отдыхает, а на твоей оба вылезают из орбит!
Остальные ответы
Андрей Задворский Мастер (1353) 13 лет назад
шесть пар, конечно, не плохо, но я еще бы одну-другую добавил ))
ВоВа Друг Мастер (1854) 13 лет назад
Многосиса.. . (утомленные солнцем. Сочи)
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
ууу !!!вот они внеземние существа!!!:))
Elmira Bulhina Профи (587) 13 лет назад
что вы смеетесь, это же многодетная мать
Злой, но веселый Хопер Мастер (2321) 13 лет назад
Все это неплохо, но куда мне еще три свободные руки деть?
Ирина Мастер (2258) 13 лет назад
только звезды не хватает сверху)
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
Даже в году быка многовато будет...
Злой, но веселый ХоперМастер (2321) 13 лет назад
Это ближе к году свиньи будет
Stacy Мастер (1987) 13 лет назад
Ёлочка? А где тут ёлочка?