Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас волнует вопрос-в чём встречать новый год? Ну--и как вы для себя решили эту "проблему"?

НЕЗНАКОМКА... Мыслитель (5703), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лично я -оденусь в тёплый джемпер--мы с подругой "примем " коньячку--и вперёд--на стрелку васильевского острова--встречать 2009-ый под салют с Петропавловки!
Лучший ответ
Никалавна Оракул (69760) 13 лет назад
Я над этим вообще не парюсь
Остальные ответы
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
джинсы и майка с коровой
НикалавнаОракул (69760) 13 лет назад
Хорошая идея с майкой
Лека Мастер (1086) 13 лет назад
Пашла и купила себе бижютерию, скоро и туника приобретется. Никаких проблем.
Артём Акишев Знаток (292) 13 лет назад
Я одену противогаз, сверху на него надену новогоднюю шапочку и пойду пугать народ=^_^=
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
мне некогда об этом думать