Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как понять золото или не золото?

Захарова Татьяна Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мастер (1705) 13 лет назад
Покапать любой кислотой... если золото-не почернеет.
Остальные ответы
antoski Профи (570) 13 лет назад
По весу. Но это сложно, т. к. ювелирное золото разных проб - это сплав с золотом других металлов. Чистое золото ещё и мягкое, легко на нем царапину оставить.
Gladius Знаток (269) 13 лет назад
Если оно черное и пахнет бензином то оно черное золото
Nataly Оракул (59258) 13 лет назад
Сходить к ювелиру...
Ирина Оракул (51915) 13 лет назад
В домашних условиях никак. Это только к серьезному ювелиру. В мелких конторках могут кинуть.