Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите проверенные интернет-магазины для кондитеров в Санкт-петербурге.

Иринка Малинка Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
2022 Искусственный Интеллект (135550) 4 года назад
Магазин ,,Будем печь!" - Загородный просп. 42., магазин - Прайм декор - просп. Народного Ополчения 10.
Остальные ответы
Екатерина Кондратенко Знаток (264) 4 года назад
Я сама занимаюсь выпечкой кондитерских изделий и для декора использую разные наполнители мне очень нравится и пользуюсь В Санкт-Петербурге советую http://primedekor.ru/ мне приносит радость и удовлетворение, советую попробовать и ты удивишь своих своим творчеством.
Елена Шустовских Ученик (166) 3 года назад
Сайт[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , на котором собраны все кондитерские магазины и можно выбрать самый подходящий, по товарам, по отзывам, по любым другим параметрам (доставка, оплата и т. п.).
владимир яровиков Ученик (145) 2 года назад
Вот хороший интернет магазин, и находится как раз в Санкт-Петербурге! Очень много отличных товаров, мне нравится. https://primedekor.ru/