Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если тебе кажется, что родной стране нет до тебя никакого дела,!??

Колян Вотинцев Мудрец (17820), закрыт 13 лет назад
то попробуй хоть раз не заплатить налоги!!!!
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Ха.... так до тебя нет дела, а до твоих денег как раз очень есть дело...)))
Колян ВотинцевМудрец (17820) 13 лет назад
Где логика где разум))))
Я же важней!!!!
ОВЕРОНВысший разум (1806891) 13 лет назад
Эт твое мнение, но не мнение Государства ! )))
Simas Pocius Мыслитель (8864) А ты,Колян,философ...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45757) 13 лет назад
Это значит, что ты на окупированной територии....
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 13 лет назад
Ты тоже понял НА СКОЛЬКО она злопамятна?
пан Партизан Просветленный (30953) 13 лет назад
Если так кажется, то это правильно кажется.
Елена Иванова Просветленный (40220) 13 лет назад
Как только парню исполняется 18 лет, о нём сразу вспоминает страна.
Колян ВотинцевМудрец (17820) 13 лет назад
в СССР о нём страна с рождения помнила))))
Вита Гуру (3492) 13 лет назад
Значит ты проснулся
Колян ВотинцевМудрец (17820) 13 лет назад
Так я и не спал))))
Simas Pocius Мыслитель (8864) 13 лет назад
Если тебе кажется, что родной стране нет до тебя никакого дела,
то попробуй хоть раз не заплатить налоги!
А когда эта самая родная отбирает последнее - тогда задумываешься или убеждаешься ? -
Родная ли она (страна) на самом деле или просто "повезло" родиться на данной территории;

Колян ВотинцевМудрец (17820) 13 лет назад
Тебя что убили?
Simas Pocius Мыслитель (8864) Обобрали! и не раз!
Мин Херц Искусственный Интеллект (214010) 13 лет назад
Придётся спать под другим одеялом!?)
Syberiya Оракул (56900) 13 лет назад
Родная страна и государство, две разные вещи, как говорят с незапамятных сторон.. . Так вот, государство эта та самая машина, которая и со спящих последние штаны снимет. И зорко следит, чтобы мы, не дай Бог, чего-то ей не додали....