Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте короткий, но прикольный новогодний тост-пожелание!

Марияш Бельжанова Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШЕВ Мыслитель (5613) 13 лет назад
Антикризисный наговор желаю тебе!
Побольше зелени в кармане!
Носить Версаче и Армани!
Свой отпуск проводить не в ванной, а на песке у океана!
Пить в праздники не только Спрайт и получать от жизни кайф!
Остальные ответы
ogood Мыслитель (9880) 13 лет назад
Чтобы следующий год был не короче предыдущего!
Oksana Гуру (3729) 13 лет назад
муууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Софья Мастер (2112) 13 лет назад
Давайте выпьем, чтобы наши дети родились богатыми.
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
Земляне! Господь с нами, он в наших сердцах! Выпьем за его любовь к нам, чтобы жизнь на земле стала вечно зелёной, красочной, нарядной, всеркающей и радостной, как Новогодняя ёлка! Чтобы все народы мира взялись за руки и встали вокруг неё в хоровод! И чтобы этот Новогодний карнавал дружбы, счастья и любви стал вечностью! Виват!
Anchous Ученик (153) 13 лет назад
Желаю петь и веселиться,
И под ёлкой не свалиться,
Чтобы Дедушка мороз
В отрезвитель не унёс!

коротко и понятно!
vladlena Профи (636) 13 лет назад
чтоб у нас все было, о нам за это ничего небыло