Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поменять яркость на мониторе? у меня слишком темное изображение на картинке! захожу в NVIDIA, бесполезно

Мартын ! Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валена Профи (503) 13 лет назад
на маниторе или сзади манитора должны быть кнопкеи там где регулируеться яркость
Остальные ответы
RedHead Гуру (3918) 13 лет назад
на самом мониторе должны быть кнопки яркости-блеклости и света-тени
Владимир Сизых Мастер (1409) 13 лет назад
на самом мониторе пробуйте или переустанавливайте дрова
Саха Мастер (1901) 13 лет назад
Да точно так, кнопки быть должны