
Если муж и жена-оба в командировке???)))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39264) 13 лет назад
Вот детишкам - то счастье привалило....)))
Остальные ответы
Евдокия Мыслитель (6373) 13 лет назад
Их любовник и любовница: АллИлуйа!!!! Выыыыыыходноооооой!!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
квартира начинает напоминать место боевых учений )))
Источник: из личного )))
Джессика Мудрец (11109) 13 лет назад
значит некого не гложет ревность!
Светлана Гуру (2519) 13 лет назад
Значит зарплату хорошую привезут..
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 13 лет назад
Возвращение из командировки спокойное и без сюрпрайзов)))
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 13 лет назад
Счастливая семья! Либо полное доверие, либо никакой семьи.. . А самая крепкая любовь как раз на самом большом расстоянии друг от друга.
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
хитрющие, любовников позаводили в разных краях....