Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все ли матчи в хоккее теперь судят 4 арбитра? (два главных если проще)

John Tavares Мастер (2154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей Просветленный (47335) 13 лет назад
в россии нет
John TavaresМастер (2154) 13 лет назад
ну а что же ты такой вумный пишешь 12?))))
андрей Просветленный (47335) ты кроме пиндосии остальной хоккей неполноценным считаешь....попытался ответить на твой вопрос про твой хоккей
Остальные ответы
Chejek Ученик (211) 13 лет назад
Процентов на 60 в КХЛ на данный момент, судится с двумя главными арбитрами. Планируется полностью переход, в двух арбитров, со следующего сезона, если в этом все пройдет удачно.