Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+4

Задержка в играх

Дратути, ламеры, не буду разводить грязь а сразу задам вопрос в лоб с разъяснением.
Верней сразу несколько вопросов.
Первый вопрос будет о том какие задержки существуют в играх? Я лично знаю о задержках интернета, и низкого фпс (но по моему низкий фпс и задержка кадров это разные вещи) так вот возможно ли задержка кадров? (если да то как их понять увидеть вычислить, и сразу же как исправить?) или может быть потеря этих кадров в самой игре без участия интернета?

Второй вопрос, какими пирогами вообще можно воспользоваться для выявление проблем в кампухтере?

Ну и собственно к чему я все это тут...
Вообщем играю в игры не важно то это динамическая игра типа cs или warface, world of tanks или world of warcraft, или стратегии в любой из выше перечисленных игр я встречаю проблему с задержкой толе кадров толе, толе еще чего (пока что не знаю) а именно, давайте на примере я объясню, взять игру cs go, в ней у меня 200 фпс, и при игре он скачет всего на 2-3 кадра, при сильных нагрузках, при минимальной графе, но на цифрах все хорошо а вот в самой игре не очень, а именно то что я вижу как противник бежит на меня, с бомбой в руках а первый выстрел у него из ак уже был произведен и только потом меняется его выбранное оружие с бомбы на его ак, с которого он уже за это время выстрели 3-4 раза, то есть как бы если вы поняли то с его стороны он как бы поменял бомбу на оружие и уже сделал первый выстрел, и получается так что он как бы на его стороне он уже сменил оружие и сделал первый выстрел а на моей стороне в тот же самый промежуток времени, он с бомбой в руках делает первый выстрел, потом бомба быстро меняется на оружие.
Пример в танках думаю каждый замечал такое, когда вы летите овер 60 км, на светляке и уже вот вот заедете за укрытие и тут бац гусеница сбрита движение ограниченно и т. д., вот как бы на моем экране я уже заехал за крытие, но нет, я четко вижу столкновение снаряда с катков в заде танка с небольшим отставанием, то есть это самое попадание отображается в стороне от самого танка, и получается что у него он стрелял по танку и попал по самому катку до того как я въехал за укрытие, а у меня это выглядит так будто он стрельну сквозь стену, я заехал за укрытие и уже еду там то есть там ну не как не возможно уже, но вот видна в заде вспышка от попадания, фпс в танках у меня 110-120
С начало я грузил все на интернет и связавшись провайдером мы пощупали все севера на которых я играю, пинг всегда стабильный, без потерь, все казалось бы нормально.. но факт есть факт
Потом я уже побывал запустить у себя сервер в каких играх это возможно и результат остался тем же.
Потом я запустил сингл в cs go и путем не хитрых манипуляций я заметил что и у ботов тоже бывает такое, но значительно быстрее все происходит, и тут я уже думаю что стало лучше почему? потому что был удален фактор задержки передачи по сети, но задержки все равно оставались, побывал в разных играх и в абсолютно каждой игре такая фигня, не важно однопользовательская это игра или многопользовательская разница лишь в том что ко всей этой кучи если добавить еще и пинг, то это становиться очень неприятной картинкой в целом.

Если возникнут вопросы отпишусь на Ваш комментарий в ближайшее время, интересую все варианты за исключением шуточек (уже надоело шутить на эту тему хотелось попытаться разобраться в чем проблема)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

1) все программное обеспечение пишется не одной фирмой и не под конкретное железо
2) если система пишет что игра запускается на ультра, - это значит что только запускается, рекомендую сразу на шаг ниже опускать при любом раскладе, если даже на минимуме- тогда и выставлять оконный режим и гасим погоду и траву
3) Мощность видеокарте всегда сопутствует еще мощная шина от 192 и выше до 2048 в некоторых случаях, все что ниже - это офисная