
А место ёлки под новый год жена подойдёт???

Александр Кулешов Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (9849) 13 лет назад
если украсишь хорошо, то - да
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
не-лучше снегурку поставить
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 13 лет назад
если такая же лохматая и хвоей пахнет, плюс фигура должна напоминать известное растение
Алена Мыслитель (6136) 13 лет назад
Да ты чОООООО???? А салатики Хто приготовит????
Михаил Хорольский Знаток (418) 13 лет назад
Место елки изменить нельзя также, как и место клизьмы
Седой Просветленный (29584) 13 лет назад
Неееее Канешн ты можешь поставить ее вместо ёлки но.... сразу скалку отбери)) ) и утюг))))
чёзанафик Мыслитель (5930) 13 лет назад
Если она деревянная и колючая.
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Можно, если под неё тоже положить много подарков, но только до полуночи.))))
Андрей Тюляндин Мастер (2105) 13 лет назад
на ее наряд не меньше уйдет