Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача на дроби-4 класс

Ангел Мудрец (15308), закрыт 13 лет назад
из 7/20 всей муки повар испек бублики,9/20 пошло на булочки,а остальные 8 кг-на ватрушки.Сколько кг муки было у повара вначале?
Лучший ответ
Марина Мастер (1250) 13 лет назад
7/20+9/20=16/20, 20/20-16/20=4/20, (x*4)/20=8, 4x=160, x=40.
Остальные ответы
Артем Ученик (26) 13 лет назад
Сколько муки пошло на ватрушки? 1-7/20-9/20=4/20=1/5 и это и есть 8кг. Значит в начале было муки 8:1/5=40кг.
Вихорев Владимир Ученик (159) 13 лет назад
X - было всего муки;
Х-7/20Х-9/20Х=8
4/20Х=8
Х=40 (кг муки было всего
Анатолий Гуру (3136) 13 лет назад
х-масса всей муки. х-(7х/20+9x/20)=8, х=40 кг