
Как правильно разговаривать с рыбнадзором? вещьдок съел.

Кошка Грига. Оракул (66876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Ага!!!! Значит, крючок заглотил????))))))))))))))))))
Остальные ответы
Нэнси*_* Знаток (404) 13 лет назад
скажи то если понадобица то они сами полезут за вещ доком))
vlad_ik Гуру (3943) 13 лет назад
С рыбндзором не надо разговаривать, от него надо откупаться
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Быстрее лимон лизни)))))))))))))))))) )
Морда сильно довольная)))))))))))
Кошка Грига.Оракул (66876) 13 лет назад
А с нами рыбачить пойдёшь?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) Лыбку я люблю готовую под лимоном))))))))))))) Вася,я тебя дома подожду)))))))))))))
Миля Мыслитель (7332) 13 лет назад
Предложить им сделать тебе клизьму.