
У меня в кошельке оказалось два билета в Большой театр и пять билетов в Ерасноярск, а какие ещё бывают?

Сергей Дроздов. Гуру (3176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (20410) 13 лет назад
Еще?? ? Ты хочешь сказать, что бывает еще???? Ну ты даешь.. Я тебя еще больше уважать стала....
Источник: привет! =)
Сергей Дроздов.Гуру (3176) 13 лет назад
А в Вашем кошельке есть билеты в большой театр?
Елена Просветленный (20410) хм....да у нас тои малоого нет...а про большой вообще молчу.накой мне билеты,если с ними идти некуда? =)
Остальные ответы
Гордеша Гуру (3187) 13 лет назад
Еще есть один билет лично для тебя в Стаганрох...
ЗвезДочка Знаток (421) 13 лет назад
главное, что бы в кошельке были "билеты банка России". и побольше :)))
ЧАВ Высший разум (171124) 13 лет назад
Лучше всё ж десяток билетов в Хабаровск.
марк маламут Просветленный (20524) 13 лет назад
бывают лотерейные билеты с надписью "без выигрыша"