Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы хотели жить в Европе?

Мария Лаврецкая Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Или надеетесь на стабильность в своем государстве?
Лучший ответ
Дарья Банюк Ученик (168) 13 лет назад
Да! Лондон - моя заветная мечта) Схожу с ума просто)
Остальные ответы
rud Гуру (4435) 13 лет назад
Я и живу в Европе!
Алексей Мастер (2207) 13 лет назад
я патриот Россия форевер)))))))
Софья Мастер (2112) 13 лет назад
Над адронным коллайдром? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!!
Ёлка Мастер (2078) 13 лет назад
Ну, я то и так в Европейской части России живу. А в смысле за рубежом - нет. Была, жила, не понравилось, так же как и тамошние парни. Я патриот!!!
Jane Мудрец (16702) 13 лет назад
Да, очень! Моя заветная мечта - жить в Испании.
Татьяна Мудрец (10433) 13 лет назад
Жить, наверное, нет, а вот съездить погостить-с удовольствием! А там.... видно.... будет....
gaika Ученик (125) 13 лет назад
россия-это и есть европа! :-D
Милана Мыслитель (9008) 13 лет назад
нафферно неть потому что у нас фсе раффно фсе кру4е чем у этих америкашеК
алёна Сфера Мастер (1752) 13 лет назад
А что наша Европа хуже их...? Поверьте, и там есть свои изъяны! Правда, в Африке из больше!))) ) Выбор за вами...
LILI Мыслитель (8900) 13 лет назад
a zhiwy w Ewrope i ne skolko ne zhaley,,, est wse rabota dom maschina, i dazhe druzija, xot i goworjat trudno naiti xoroschix druzhei a ja naschla,,, nawerno wse zawiset ot 4eloweka,,,,
Poison Высший разум (531446) 13 лет назад
жить не хотела бы, не временно пожить, посмотреть все хотелось бы. А так я хочу жить в своей стране)))))
Lawn-tennis Профи (782) 13 лет назад
Я и так живу в Европе, вернее, в Москве.
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
надеюсь на стабильность, а в Европе сейчас тоже нестабильно
Тень... Мудрец (19095) 13 лет назад
нет не надеюсь. но очень хочется
shokoladka-mix Мастер (2330) 13 лет назад
город где я живу в России расположен в Восточной Европе ;))
в Западной - Нет!!
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Мудрец (18728) 13 лет назад
Где я только не бывал, что я только не видал... Лучше Москвы нет, и дача в Крыму.
Оля Мыслитель (9071) 13 лет назад
Житьне хочу, а вот съездить посмотреть, отдохнуть можно