Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обращались ли вы хоть раз к МОЛИТВЕ(любой)?

алёна Сфера Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivanka Marchuk Профи (524) 13 лет назад
Нет, я В МОЛИТВЕ обращаюсь К БОГУ. Постоянно.
Остальные ответы
Am Гуру (2610) 13 лет назад
Конечно! Я постоянно перед какой-нибудь важной встречей или ещё перед чем нибудь молюсь!
Ксения Профи (608) 13 лет назад
да было дело.. .
Как плохо сразу споминаем про БОГА!!!
Елена Савельева Ученик (161) 13 лет назад
Самая простая это "Отче наш", а если действительно туго то "Ангелы в помощи... "
Источник: Молитвослов
Mr.Zip Эксперт пока не указал должность 13 лет назад
Да... обрашался... и вроде как помогало.. становилось лучше...
Вячеслав Свиридов Мыслитель (7796) 13 лет назад
действительно помогает, хотя бы просто выйти из паники.... когда находишься на высокой конструкции и что нибудь отламывается.... и ты на волосок от того чтобы напрямую с Богом пообщаться.... начинаешь через "отче наш" уговаривать, мол да мож не щас, мож я поживу чуть чуть, а там посмотрим как все повернется....))
N Ученик (132) 13 лет назад
оО? а зачем? странный вопрос если честно…
Евгения Коротаева Мудрец (15792) 13 лет назад
да.. . Кроме веры, это способ релаксации, концентрации, переключения, внушения...
xanda Ученик (127) 13 лет назад
konechno.kak ploxo srazu je.no eto nepravilno,nado kajdiy den vspominat BOGA.