
Девушки, каким вы видите идеальным мужской член?

ХаТю каФЕтКу Мастер (2283), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ответы типа: как у мужа или любовника или коня не принимаются...
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Член любимого.
Хотя я их как-то не разделяю.
Мне нужен весь комплект.
Остальные ответы
София Знаток (310) 13 лет назад
фуууу!! ! какая фота мерзкая!!! !

идеальный член в трусах идеального мужчины!!
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 13 лет назад
ну просил же не давать таких ответов. я о технических параметрах спрашиваю. НЕ всегда у любимого мужчины самый хороший член