Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем Вы настоящий(ая)?

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Это большая роскошь... быть с кем-то настоящим....
Остальные ответы
Елена Мудрец (17887) 13 лет назад
дома, со своей семьей
JEAN 111 Профи (547) 13 лет назад
Не поверишь. .
со всеми и всегда. .
просто можно быть собой РАЗНЫМ.
И ВСЕ ЭТО йа :)
Гульнара Хазеева Мастер (1416) 13 лет назад
а что для вас значит настоящая? все же зависит от обстоятельств...
ЛИС Искусственный Интеллект (195927) 13 лет назад
Со своими любимыми собаками - Артюшкой и Маклаем.
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) 13 лет назад
Точно не сейчас, потому, что я - клон.
ALANA Просветленный (35911) 13 лет назад
Не поверите, даже с собой не бываю настоящей.. . обожаю самообманом заниматься в гуманистических целях - чтобы избежать самоедства: -)))
_самая счастливая_ Ученик (156) 13 лет назад
понастоящему такая какая я есть только с парнем... а так итак вроде со всеми=))
Сенбай Просветленный (20205) 13 лет назад
По, настоящему, я настоящий только с маленькими детьми... С ними становишься чище...
Анна Флоки Высший разум (854149) 13 лет назад
Еще никто не был удостоен такой чести до сих пор, разве что земля, которая меня примет.:)))
Kulon Мудрец (15143) 13 лет назад
Элис, я сегодня очень настоящий с Любовь Васильевной
Элис ZПросветленный (32717) 13 лет назад
не забудь письмо положить в сиськи)))))
Kulon Мудрец (15143) если бы я не знал какой год по гороскопу ...взглянув на фоту,точно не обшипся бы .