Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При каком сценарии событий в мировой финансовой системе Россию вынудят отдать за долги стратегически важные обьекты ?

Дима Новиков Профи (527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Смирнов Оракул (56151) 13 лет назад
а для чего Искандеры и Балавы вот пролетарский ответ финансовой системе
Остальные ответы
вадим мортин Просветленный (40219) 13 лет назад
Ленин не отдал не то что "стратегические", вообще никакие объекты. Германия несколько лет назад пыталась купить завод "Электросила", который еще до 1917 года построил "Сименс", правительство РФ "наклало" запрет на сделку. Поэтому никакие сценарии не вынудят, если на то не будет желания.
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 13 лет назад
А кому мы должны, ты в курсе?
Дима НовиковПрофи (527) 13 лет назад
Думаешь они не смогут курс своих (и наших) доллара и евро уменьшить в 10000000 раз?
Неизвестно Мастер (1652) 13 лет назад
Думаю этого не будет ни при каком развитии событий