Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

обширный гайморит. лор завтра будет делать прокол. может есть другие варианты?

сергей николаевич Профи (768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Riki Гуру (4013) 13 лет назад
Щас и без прокола лечат, через средний носовой ход катетеризируют пазуху, и через катетер промывают. Лор ваш лох!
С отсталым образованием.
Остальные ответы
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 13 лет назад
из других только усыпление. .
но в нашей стране еще нужный закон не приняли (((
Андрей Шарлай Ученик (133) 13 лет назад
Вариантов более нет - Только прокол.... три раза прокалывали.
Луч Мудрец (17064) 13 лет назад
Есть-морская или подсоленая вода-втягиваешь носом-изо рта выплёвываешь-неприятно. но эффективно.
елена т Мыслитель (7837) 13 лет назад
не ходите на прокол
я вылечу народными средствами
масса примеров
Оля-ля Просветленный (39408) 13 лет назад
В аптеках есть такие капли "Деринат". Мой брат вылечил им тяжёлый гайморит. Причём, помогает он за сутки, если капать, как написано во вкладыше: каждый час по пять капель. Попробуйте.
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Гайморит – воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи. Острое воспаление гайморовой пазухи часто возникает во время насморка, гриппа, кори, скарлатины и других инфекционных заболеваний.
Симптомы: Одностороннее закладывание носа, слизистые или гнойные выделения, снижение или потеря обоняния. Ощущение распирания в области щеки и лба. Боль при надавливании в области лобной пазухи. Иногда беспокоят зубные боли. Может появиться отечность в области пораженной пазухи. Температура повышается.
Традиционные методы лечения: Постельный режим, при температуре прием аспирина, капли в нос. Для того, чтобы капли попали в средний носовой ход (куда открываются пазухи) , голову больного следует запрокинуть и повернуть в сторону больной пазухи. Кроме того применяют тепло на область щек и лба.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Тертую мякоть небольшой луковицы залить горячей медовой водой ( 0,5 стакана воды смешать с 0,5 чайной ложки меда) , настоять, укутав, 3-4 часа и процедить. Полученным настоем промывать нос несколько раз в день.
2)Луковицу очистить, разрезать на несколько частей, положить на бинт, затем свернуть бинт, приложив к носу так, чтобы часть лука оказалась под обеими ноздрями, и завязать на затылке. Особенно хорошо дышать луком во время сна.
3)Дважды в день, утром и вечером, закапывать в каждую ноздрю по 5 капель настойки татарника колючего (продается в аптеках) . Инулин, в большом количестве содержащийся в растении, отлично помогает в лечении гайморита.
4)Промывать полость носа теплой водой с добавлением небольшого количества йодной настойки или марганцовки.
5)При болях в носу, ушах, голове закапывать в нос сок черной редьки или вводить в нос тампон с соком редьки.
6)Промывать пазухи носа 5%-м настоем цветков календулы.
7)Вдыхать пары пихтового масла (продается в аптеках) .
8)Перед сном принимать по 0,5 стакана отвара травы пустырника ( 1 чайная ложка на 1 стакан воды) .
9)При гайморите рекомендуется применять сок чистотела и ромашки, взятых в равных количествах. Закапывать или вводить в полость носа 2-3 раза в день.
10)Заварить в 0,5л. кипятка 2 столовые ложки травы иван-чая ( продается в аптеке) . Довести до кипения и настоять 30 минут. Принимать по 0,3 стакана 2-3 раза в день за 30 минут до еды.
11)При полипозном воспалении пазух рекомендуется сок чистотела и ромашки, взятых в равных пропорциях. Закапывать в нос.
12)Промывать пазухи носа 5%-ым настоем цветков календулы.
13)Перед сном принимать по 0,5 стакана отвара травы пустырника (1 чайная ложка на 1 стакан воды) .
14)Довести до кипения 200гр. порошка еловой смолы, 1 измельченную луковицу, 15гр. порошка купороса и 50мл. оливкового масла, тщательно перемешать. Мазь использовать для компрессов на область воспаленной пазухи.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.