
Вы уже видели секретную фотку с предновогодней встречи московских юморян(см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64397) 13 лет назад
Гость, а как ты узнал, что мы дальше гулять пошли??? -))))... ты ж не последним уезжал!!!! -)))) - это было в самом начале в БХ...)))
Источник: ... ну спасибо тебе, дорогой, на весь Юмор тайну разнес!!! -)))
Остальные ответы
алена фролова Гуру (2770) 13 лет назад
вот это по нашему, по русски
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
я так и знал что вы опять мороза с снегуркой споили только что бы они к нам в питер не добрались
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
.. приедем, не споили....))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) тогда будем ждать
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
судя по числу стопариков, некто "третий" уже под столом ...)))))))))))
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
третьим Гость сам и был....)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) да там уже столько желающих добровольцев собралось на эту роль )))
Борис Прибельский Просветленный (25327) 13 лет назад
слабоватые какието-плохо готовились. более стойких нет?
Карен Высший разум (311936) 13 лет назад
Не, ну мы с Роджером явно рано ушли тогда!)) )

Источник: С Физкульт-ПРИВЕТОМ!)
Елена КукушкинаОракул (59937) 13 лет назад
С наступающим Новым годом! Счастья вам!!! :-)))
Карен Высший разум (311936) Спасибо, Елена! И Вам - тепла, доброты и уюта!))))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257500) 13 лет назад
ага
наконец-то Роджера живьем увидала
краааааааасавчик просто
vikaВысший разум (110960) 13 лет назад
Вот почему это вы ушли и не проконтролировали процесс до конца?
Где ваша ответственность???
Карен Высший разум (311936) Мучаемся стыдом и... похмельем - вот уже... четвёртые сутки... пылают станицы!))))
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 13 лет назад
А можно я просто промолчу?
ЕвгенияПросветленный (40249) 13 лет назад
Роджер- копия авика))))
Приятно увидеть Принца ЙУМАРА!
А у Карена стакан почему больше?))))
Карен Высший разум (311936) А-ааа! Заметила!)))) Я просто раньше всех уходил - ребята боялись трезвым отпустить!))) С наступающими!)
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Карен, спасай! Коменты к моему ответу глянь)))) А то просплю на работу...отбиваясь)))
AMURМудрец (19953) 13 лет назад
Блин, опять опоздал!
Фотку закрыли!!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
НИХУАСЕ ДОПИЛИСЬ... ДАЖЕ ФОТКА СТАЛА ЧЁРНО-БЕЛОЙ....
ЗвезДочка Знаток (421) 13 лет назад
как же так? спирт есть, а солёных огурцов нет!
Валентина Просветленный (26447) 13 лет назад
А что там в газетках написано, не вижу? ))
ФАНТАЗИЯ Гуру (2775) 13 лет назад
Напиться можно и дома, да и кроватка рядом.
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
а чё окшечки то газеткой занавесили? стыдно поди, что без напивалися? ?-)
Антонина --- Мыслитель (9381) 13 лет назад
Ну вот, а все обещали прийти...
darmina@listru Просветленный (39133) 13 лет назад
Интересно было бы всамделишние посмотреть.
Татьяна Нужина Гений (98955) 13 лет назад
Удачно снято скрытой камерой. Поздравляю. )))
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Ну, если секретную, ее и ФБР и в ЦРУ ууже растиражировали.
Источник: Привет, Нилапуль!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79573) 13 лет назад
да,... не узнаю Вас в гриме....))))))
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
На улыбочку уже сил не хватило. Но культура все же берет свое.
Деду металл, снегурке хрусталь.