Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете какие-нибудь привороты?безобидные?

tati.kstati Мастер (1909), закрыт 13 лет назад
такие как например:сплестифенечку и положить любимому человеку в карман.
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
берешь телефонную трубку и набираешь номер любимого ченловека
Остальные ответы
Иришка Мастер (1268) 13 лет назад
Безобидных нет! Никогда не идите на это. Сделайте так, чтоб он полюбил Вас без всяких приворотов!
Vova Мастер (1054) 13 лет назад
Privorotom isportish zyzn' i sebe i lyubimomu cheloveku,tak kak privorozyt' mozno lish na vremya.
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2411) 13 лет назад
НЕт, ибо их просто не существует !!!Не шутите, настрадаетесь, не нужно ВАМ ЭТО
Юленька Гуру (4185) 13 лет назад
я вообще такими вещами не занимаюсь..
Анастасия Нуралиева (Фадеева) Мыслитель (5733) 13 лет назад
Нельзя заставить кого то, чтоб тебя полюбили, можно лишь позволить себе любить! А это не мало!
The infernal diplomat Мастер (1481) 13 лет назад
Какая глупость! Талисманы, амулеты, руны, привороты, зелья и тд. Вы живёте в выдумках и сказках? То тогда этот букет безполезных бузделушек для вас! Есле вы не можете действовать самостоятельно!
~>* *<~ Гуру (4350) 13 лет назад
привороты все очень обидные) ) . а ну ка выкиньте такие мысли, на силу мил не буешь-как ни крути!!!