
Таких не берут в космонавты? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Турецкий Мыслитель (9553) 13 лет назад
Такие выходят в Абромовичи с Березовскими.)))
Остальные ответы
larisa mermer Мастер (1878) 13 лет назад
таких только в павлики морозовы:)
Mystery_mc Гуру (3839) 13 лет назад
маленький стукач))
Lonely Wolf Мыслитель (7604) 13 лет назад
Павлик Морозов не умер, он только фамилию сменил.
Евдокия Мыслитель (6373) 13 лет назад
Таких берут в ФСБ с удовольствием. Перспективный мальчик!
Пользователь удален Гуру (4048) 13 лет назад
Прикольно! Вы добрались до архивов спецслужб, поздравляю.
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 13 лет назад
Туда не по закладным, по здоровью принимают. Ему самое время - в открытый космос. Как него со здоровьем?
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Таких не берут в космонавты. Для них и на земле есть место подвигу.
Источник: Привет!
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
берут... тока в такие компашки, как и Байдаков:))
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 13 лет назад
Таких берут только в определённые структуры, но их сотрудники в космос не летают! Пока ...