Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через какую программу вы смотрите фильмы с дисков на своем компьютере?

meL Просветленный (20278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир вам Профи (582) 13 лет назад
Я мил человек, всё по старинке с измальства Crystal Player да The KMPLayer!, ленив я особо сейчас, а тут и с клавишей управлятся им можно и по ярче по красивее легко, а ежели человек не добрый сделал так, что голос плохо слышу, так я его выделю, а другие звуки тише станут, да и с ним, что с дисков, что с нета, что телефонные, будь они не ладны, всё хорошо, а модничать, стар я уже для этого.
Мир тебе добрый человек.
Остальные ответы
blankashell Мастер (1305) 13 лет назад
Хотите посмеяться? Windows Media Player :)
Александр Затолокин Знаток (414) 13 лет назад
Power DVD - самая отличная на мой взгляд!!!
Elmira Мыслитель (9039) 13 лет назад
когда как. Power DVD или Windows Media Player!=)