Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

при прочтении письма от не известного адрессата взорвался монитор.что это?

Виталий Мыслитель (8455), закрыт 13 лет назад
новый вирус?
Лучший ответ
Алексей Ученик (246) 13 лет назад
Похоже это плод твоей буйной фантазии. С помощью вируса это невозможно сделать. Выброси свое старье и купи нормальный монитор а также хороший сетевой фильтр, APC например.
Остальные ответы
Slovak Гуру (2744) 13 лет назад
Нет, моник просто поменять пора.
Антоныч Мыслитель (5652) 13 лет назад
Хороший гидропон! выдыхай, бобер! ВЫДЫХАЙ!
DDD Оракул (95376) 13 лет назад
скачок напряжения
ДмитрийГуру (4557) 13 лет назад
Это ж, какой должен быть скачок?
DDDОракул (95376) 13 лет назад
да молния может быть, у меня 2 раза попадала, модем стал глючить, стал понимать только электронную станцию, аналоговую нет
Дмитрий Гуру (4557) 13 лет назад
Если, при этом не открывали присланных файлов, то век монитора вышел.
Виктор Крамер Оракул (68020) 13 лет назад
ААААААААААААААААААА !!!Долбанный Моссад на пару с ЦРУ, а если серьёзно, я даже в теории такой вирус представить не могу.
Игорь Белов Просветленный (34713) 13 лет назад
И что же такое он написал???? ОООООООО!!!!
Вадим Самохин Профи (863) 13 лет назад
монитор наверно старый был