Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете потратить миллион за месяц? Условие: Потрать за месяц виртуально и получишь реально.

александр смирнов Мыслитель (9859), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Потратить в реальном масштабе времени.
Лучший ответ
Максим Кулинич Мастер (2340) 13 лет назад
Это не сложно. Нужна лишь смекалка
Остальные ответы
нота - ля Мыслитель (6297) 13 лет назад
несите свой миллион!))) хо4у попробовать!))))
Дмитрий Василькин Гуру (4949) 13 лет назад
Куплю квартиру... где мой миллион
Ночная Мастер (1873) 13 лет назад
могу! был бы миллион! Только я на лохотрон не ведусь. потом долги раздавать замучаешься
светик Мыслитель (5513) 13 лет назад
Кто бы дал, я бы за день потратить смогла
Рауся Мыслитель (5227) 13 лет назад
Посмотри фильм "Миллионы Брюстера"
Саяр Билялов Мудрец (11504) 13 лет назад
Других условий нет? Тогда Я к вашим услугам.
Наталья Гуру (3758) 13 лет назад
Для женщины сложно НЕ потратить миллион.
катя Мыслитель (8601) 13 лет назад
нууууу, времени многовато, а денег маловато....