
А ВЫ знакомитесь на улице?

РАДОСТЬ Просветленный (34620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svorobski Знаток (304) 13 лет назад
Знаешь.... раньше знакомилась... .
сейчас стала старше... .
и поняла что это тупо и глупо... .
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (268) 13 лет назад
ага!! ! даже неуспевают сообразить.. . а мы уже познакомилися....
Al Stor Просветленный (23364) 13 лет назад
это же неприлично, лучше знакомиться в постели.... если секас удался - тады знакомися, а если нет, то и не стоит....))) ) у вас разве не так?)))))
Bodolei006 Мудрец (12597) 13 лет назад
с тобой, белая да горячая.... а запросто и под новый год даже чайтось.

с наступающими праздничками новогодними! милая Леди.
Источник: это на всякий случай.
Светлана Мастер (1524) 13 лет назад
А то! И на улице знакомлюсь, и в магазине знакомлюсь, и в кафе знакомлюсь.. . Где только не знакомлюсь!
Рисовальщик Мыслитель (7284) 13 лет назад
Неа, не везёт как-то. Наверное, лицом не располагаю.):
Алёна Зурбаган Профи (706) 13 лет назад
А чем собственно улица не подходит для знакомства? Уверена, у каждого из нас есть куча историй (собственных или от друзей) о самых невероятных ситуациях при которых люди знакомятся.. . и всё это порой перерастает долгие и прекрасные отношения.. . Так чем, скажите мне на милость не подходит улица???